№ | Код направления, шифр группы научных специальностей | Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий |
---|---|---|---|
Высшее образование - бакалавриат | |||
1 | 37.03.01 | Психологическое консультирование |
Справка о МТО 37.03.01 Психология_Психологической консультирование |
2 | 37.03.01 | Конфликтология |
Справка о МТО 37.03.01_Психология_Конфликтология |
3 | 38.03.01 | Внешнеэкономическая деятельность и финансовое консультирование |
Справка о МТО 38.03.01 ЭКОНОМИКА_Внешнеэкономическая деятельность и финансовое консультирование |
4 | 38.03.01 | Бизнес-аналитика и цифровая экономика |
Справка о МТО 38.03.01 ЭКОНОМИКА_Бизнес-аналитика и цифровая экономика |
5 | 38.03.01 | Экономика и финансы организации |
Справка о МТО 38.03.01 Экономика_Экономика и финансы организации |
6 | 38.03.01 | Мировая экономика |
Справка о МТО 38.03.01 ЭКОНОМИКА Мировая экономика |
7 | 38.03.02 | Менеджмент в финансах и внешнеэкономической деятельности |
Справка о МТО 38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ_Менеджмент в финансах и внешнеэкономической деятельности |
8 | 38.03.02 | Управление человеческими ресурсами |
Справка о МТО 38.03.02 Менеджмент_Управление человеческими ресурсами |
9 | 38.03.02 | Управление бизнесом |
Справка о МТО 38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ_Управление бизнесом |
10 | 38.03.02 | Международный менеджмент |
Справка о МТО 38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ_Международный менеджмент |
11 | 38.03.04 | Государственная и муниципальная служба |
Справка о МТО 38.03.04 Государственное и муниципальное управление |
12 | 38.03.05 | Информационные технологии в бизнесе |
Справка о МТО 38.03.05 БИ_ИТБ |
13 | 38.03.05 | Информационное и программное обеспечение бизнес-процессов |
Справка о МТО 38.03.05_Информационное и программное обеспечение бизнес-процессов |
14 | 40.03.01 | Юриспруденция |
Справка о МТО 40.03.01 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ |
15 | 44.03.01 | Начальное образование |
Справка о МТО 44.03.01 ПО_Начальное образование |
16 | 42.03.01 | Интернет-маркетинг |
Справка о МТО 42.03.01 РиСО_Интернет-маркетинг |
Высшее образование - специалитет | |||
17 | 38.05.01 | Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности (планируется к реализации) |
Справка о МТО_Экономическая безопасность |
18 | 38.05.02 | Таможенное регулирование и логистика |
Справка о МТО 38.05.02_Таможенное дело |
Дополнительное образование детей и взрослых - дополнительная общеразвивающая программа | |||
19 | Не предусмотрено | Занимательная экономика: просто о сложном |
Справка программа дополнительного образования_Занимательная экономика |
20 | Не предусмотрено | Введение в государственное и муниципальное управление |
Справка о МТО_ДО_Введение в государственное и муниципальное управление |
21 | Не предусмотрено | Введение в информационно-аналитическую деятельность |
Справка о МТО_ДО_Введение в инф-аналитическую деятельность |
22 | Не предусмотрено | Введение в педагогическую деятельность |
Справка о МТО_ДО_Введение в педагогичекую деятельность |
23 | Не предусмотрено | Введение в психологическую деятельность |
Справка о МТО_ДО_Введение в психологическую деятельность |
24 | Не предусмотрено | Введение в рекламную деятельность |
Справка о МТО_ДО_Введение в рекламную деятельность |
25 | Не предусмотрено | Введение в управленческую деятельность |
Справка МТО_ДО_Введение в управленческую деятельность |
26 | Не предусмотрено | Введение в экономическую деятельность |
Справка МТО_ДО_Введение в экономическую деятельность |
27 | Не предусмотрено | Введение в юридическую деятельность |
Справка о МТО_ДО_Введение в юридическую деятельность |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | |||
28 | Не предусмотрено | Функционирование электронной информационно-образовательной среды образовательной организации |
Справка по программе повышения квалификации Функционирование электронной информационно-образовательной среды образовательной организаци |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шахматный клуб | Объект спорта | 119330, Москва, Мосфильмовская, 35, ауд. 402 | 28 | 35,3 |
В соответствии с расписанием обучающихся |
||
2 | Зал для настольного тенниса | Объект спорта | 119330, Москва, Мосфильмовская, 35, ауд. 311 | 8 | 41,3 |
В соответствии с расписанием обучающихся |
ИМЭС располагает необходимой материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов аудиторных занятий, практической подготовки, научно-исследовательской и самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных образовательными программами. Обучающиеся имеют доступ к лабораторной базе, компьютерным классам, аудиториям, оборудованным мультимедийной техникой. Образовательный процесс обеспечен наглядно-дидактическими материалами: тематическими демонстрационными стендами, плакатами, наглядными пособиями и т.д., которые демонстрируются в т.ч. посредством информационно-телекоммуникационных сетей.
Лекционные занятия проводятся в аудиториях, укомплектованных техническими средствами обучения, мультимедийным оборудованием: экранами, проекторами, ноутбуками.
Для всех обучающихся обеспечен неограниченный доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронные информационные ресурсы.
К электронным библиотечным системам обеспечен индивидуальный неограниченный доступ каждого обучающегося.
Воспитательная работа в ИМЭС направлена на:
- создание единой комплексной системы воспитания обучающихся, отвечающей по содержанию, формам и методам требованиям государственной политики в области образования и воспитания молодёжи;
-модернизация традиционных, поиск и разработка новых форм, приемов и методов воспитательной работы, соответствующих времени и новым потребностям студентов;
-создание оптимальных условий в вузе для развития и самореализации личности обучающихся, оказание им помощи в самовоспитании, самоопределении, нравственном самосовершенствовании, освоении социального опыта;
-повышение культурного уровня студентов института;
-организация позитивного досуга студентов, поддержка талантливой молодежи, развитие творческого потенциала у обучающихся в институте;
Основными средствами воспитания в ИМЭС являются:
· Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов преподавателя и обучающегося в процессе учебных занятий; индивидуальные беседы и консультации
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на обучаемого, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться:
Учение как деятельность обучающегося,в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к умственному труду и явлениям окружающего мира
Кроме того, средства воспитания включают в себя:
· Систематическую работу по профилактике правонарушений обучающихся,
· Систематическую работу по профилактике несчастных случаев обучающихся
· Организацию и создание условий для профилактике заболеваний и оздоровления обучающихся,
· Организацию пропаганды здорового образа жизни
· Систематическую работу по профилактике и запрету на курение, потребление алкогольных напитков, наркотических веществ
· Организацию и проведение различных культурно-массовых мероприятий совместно с советом обучающихся
ИМЭС имеет возможность обеспечивать сопровождение вступительных испытаний для абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья . При проведении вступительных испытаний создаются специальные условия, включающие возможность выбора формы вступительных испытаний, возможность использовать технические средства, а также увеличение продолжительности вступительных испытаний.
Для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья при необходимости разрабатываются индивидуальные учебные планы и индивидуальные графики обучения. При составлении индивидуального учебного плана учитываются особенности и образовательные потребности конкретного обучающегося. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья устанавливается особый порядок освоения дисциплин по физической культуре и спорту с учетом состояния их здоровья.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей; при необходимости предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене.
Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом требования их доступности, а также рекомендаций медико-социальной экспертизы относительно условий и видов труда.
Инвалидам обеспечена возможность свободного доступа к электронным библиотечным системам, с которыми заключены договоры.
ИМЭС подключен к ЭБС "Университетская библиотека онлайн" с количеством доступа пользователей, имеющих индивидуальный неограниченный доступ до 1500 ключей (Договор с ООО "НексМедиа"), а также договор на предоставление сервиса по формированию базы данных студенческих работ.
Институт обеспечен материально-техническими условиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов в аудитории, туалетные комнаты и другие помещения, а также пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов).
На сайте ИМЭС имеется специальный раздел об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
Имеется версия официального сайта ИМЭС для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ОВЗ по зрению).
Наличие и использование площадей зданий:
ИМЭС находится по адресу 119330, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 35
Общая площадь – 1669,5 кв.м.
ИМЭС имеет огороженную и охраняемую территорию с автомобильной стоянкой
Для обеспечения учебного процесса в Институте имеется:
21 учебная аудитория, оборудованные современным мультимедийным и другим учебным оборудованием с выходом в Интернет
Электронные библиотечные системы
Столовая общей вместимостью 68 посадочных мест
Помещение для оказания первичной медико-санитарной помощи, площадью 15 кв.м.
Гардероб
Помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Столовая | Объект питания | 119330, Москва, Мосфильмовская, 35, 1 этаж |
Договор на организацию питания обучающихся и сотрудников |
68 | 100 |
Понедельник-пятница с 9.00 до 17.00 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Помещение для оказания первичной медико-санитарной помощи | Объект охраны здоровья обучающихся | 119330, Москва, Мосфильмовская, 35, каб. 411 |
Положение: Договор на оказание первичной медико-санитарной помощи Положение о порядке пользования обучающимися лечебно-оздоровительной инфраструктурой Положение о порядке пользования обучающимися лечебно-оздоровительной инфраструктурой.sig Заключение СЭЗ |
3 | 15 |
В Институте поддерживается необходимый воздушно-тепловой режим, ежедневно проводится проветривание помещений и влажная уборка. Строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм в отношении освещения учебных аудиторий. Для организации питьевого режима в Институте в коридорах установлены кулеры с водой и автоматы с напитками.
На протяжении всего периода обучения в Институте ведется деятельность по охране здоровья обучающихся. В комплекс мероприятий по охране здоровья обучающихся включены следующие мероприятия:
Деятельность по охране и укреплению здоровья, а также психолого-педагогическое сопровождение обучающихся включает в себя:
Комплекс мероприятий по воспитанию, развитию и социальной защите обучающихся проводится в соответствии с планом воспитательной работы.
Для организации общественного питания обучающихся и сотрудников в Институте имеются столовая в учебном здании. Столовая приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Осуществляется охрана Института, включающая следующие аспекты:
Каждый обучающийся в институте имеет возможность пользоваться информационными ресурсами из глобальной сети «Интернет». В ИМЭС не обучаются инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, но для данной категории лиц также все ресурсы доступны.
Ниже перечислены основные информационно - образовательные ресурсы:
Учебный процесс обеспечен высокоскоростным интернетом (до 100 МБ/с). Каждый студент получает доступ в электронную информационно-образовательную среду Института, где расположены:
· Сведения о текущей успеваемости;
· Расписания занятий;
· Доступ к информационно-образовательным ресурсам, на которые подписан Институт;
· Доступ к СЭО «Moodle»;
· Раздел для формирования портфолио студента.
Для обеспечения учебного процесса в Институте имеется: многофункциональные аудитории, оснащенных современным мультимедийным и другим учебным оборудованием с выходом в сеть «Internet» со скоростью подключения до 100 Мбит/сек.
В Институте действуют две беспроводные сети Wi-Fi, одна для работы административно-управленческого персонала — 1 ед., для организации учебного процесса — 1 ед.
Институт имеет канал для доступа в Интернет. Всем пользователям предоставлена возможность использовать интернет-сервисы: веб, электронная почта, обмен сообщениями. Для контроля и ограничения доступа на нежелательные сайты используется специализированное программное обеспечение.
Институт является участником Международной программы Microsoft Imagine Premium (льготное обеспечение программными продуктами компании Microsoft).
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да
Наличие доступа к сети "Интернет" - да
Договор на оказание услуг связи, в том числе доступа к сети ИнтернетДоступ к электронной библиотечной системе - да
Электронно-библиотечная система «ЮРАЙТ»Доступ к электронному расписанию - да
Доступ к электронному портфолио обучающихся - да
Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик - да
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 44 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 3 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 34 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 1 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 0 |
Учебные аудитории, оснащенные современным мультимедийным и другим учебным оборудованием с выходом в сеть «Internet» со скоростью подключения 50-100 Мбит/сек.
В Институте действуют 2 беспроводные сети Wi-Fi и 4 локальных сети, из которых для работы административно-управленческого персонала – 4 ед., для организации учебного процесса – 2 ед.
Две локальные сети административно-управленческого персонала связаны архитектурой Client/Server и используются для хранения и обмена данными между сотрудниками.
Кроме того, серверы локальных сетей административно-управленческого персонала обеспечивают работу:
1. Автоматизированной информационной системы управления образовательной организацией и учебным процессом «Спрут»
2. Автоматизированных информационных систем бухгалтерского и управленческого учётов 1С:Предприятие и 1С:Зарплата и управление персоналом
3. Справочно-поисковой информационной системы «КонсультантПлюс»
В учебном процессе используются учебные версии автоматизированной информационной системы бухгалтерского и управленческого учётов "1С:Предприятие 8. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях" и справочно-поисковой информационной системы «КонсультантПлюс: Высшая школа».
Информационная обеспеченность Института включает в себя:
Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet – да.
Скорость подключения – 50-100 Мбит/сек.
Наличие в образовательном учреждении единой вычислительной сети – да
Наличие Internet-серверов – 2
Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 4
Количество компьютеров, с которых имеется доступ к сети Internet – 123
Количество единиц вычислительной техники (компьютеров):
Всего – 123 шт.
из них используется в учебном процессе – 54 шт.*
из них для АУП – 69 шт.; в аудиториях (ППС) – 16 шт.
из них с процессором Pentium-IV и выше – 123 шт.
из них с двухъядерными процессорами или двумя и более процессорами с тактовой частотой более 1 ГГц – 123 шт.
Приобретено за последние 5 лет – 75 шт.
Пригодных для тестирования студентов в режиме on-line – 54 шт.
пригодных для тестирования студентов в режиме off-line – 54 шт.
Компьютерных классов – 2
из них оборудованных мультимедиа проекторами – 2
Аудитории, оборудованные мультимедиа проекторами – 14
Всего: 14
Институт обеспечивает обучающимся возможность разработки индивидуальных учебных планов, в том числе ускоренного обучения. Согласно п.23 ст.2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» индивидуальный учебный план представляет собой учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
Наличие персональных компьютеров, используемых для индивидуальной работы обучающихся, подключенных к сети Интернет во вне учебное время.
Всем обучающимся предоставлена возможность индивидуальной работы на компьютере с выходом в Интернет в соответствии с графиком индивидуальной работы – в аудитории 405 установлено 15 компьютеров.
Обучающимся предоставляется возможность получения индивидуальной (групповой) консультации по изучаемым дисциплинам. Консультации в Институте планируются и проводятся, как правило, за месяц до начала сессии. Они являются формой дополнительных занятий преподавателя с обучающимся. Консультации для обучающихся всех форм обучения предусматриваются из расчета 4 часа на одного обучающегося в семестр. Кроме того, каждый обучающийся может через сотрудника деканата (куратора формы обучения) организовать для себя индивидуальную консультацию с нужным ему преподавателем.
По реализуемым образовательным программам в Институте предусмотрены две курсовые работы (на 2 и 3 курсах) и выпускная квалификационная работа (ВКР). Эти работы обучающийся выполняет индивидуально под руководством преподавателя.
Важнейшей составляющей учебно-методического обеспечения образовательного подхода является самостоятельная работа студентов, доля которой значительно возросла.
Самостоятельная работа студентов превращается из вспомогательного средства в ведущую форму организации учебного процесса. В каждой рабочей программе дисциплины студент может ознакомиться с методическими указаниями по выполнению самостоятельной работы.
Кроме того, индивидуальные особенности обучающихся учтены преподавателями при разработке фондов оценочных средств (ФОС) по дисциплинам через включение разноуровневых заданий, задач, тестов и т.д.
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
В Институте созданы все условия для всестороннего развития личности студента. Концепция досуговой деятельности студента ИМЭС основана на двух основных принципах: интегративности и адаптивности. Интегративность предполагает разнообразие тематических направлений кружков и секций. В настоящее время на постоянной основе в ИМЭС действует студенческое научное общество (СНО), клуб инвесторов и предпринимателей, футбольный и волейбольный клубы, секция тенниса и киберспорта, а также танцевальный клуб. Одним из приоритетных направлений является качественная языковая подготовка студентов, в том числе в связи с этим большой популярностью среди студентов пользуется English-speaking Сlub. Силами студентов и наставников в Институте регулярно проводятся широкомасштабные праздники, на которых студенты имеют возможность попробовать себя в различных жанрах творческой самореализации: театральное искусство, пение, танцы и т д. А интеллектуальные возможности можно прокачать на играх в формате «Что?Где?Когда?», в которых принимают участие не только студенты, но и преподаватели. Студенческое сообщество ИМЭС максимально открыто и с удовольствием принимает участие в творческих и грантовых конкурсах городского, федерального и международного уровней. Регулярно (два раза в год) проводятся научно-практические конференции для студентов, отлажена система подготовки к различным олимпиадам. Кроме традиционной для высшей школы практики организации кружков, клубов и секций проводится систематическая работа по диагностике талантов и способностей молодежи. На постоянной основе в режиме открытых бесплатных консультаций для всех желающих открыты психологическая служба и Центр карьеры. Работает система наставничества, основанная на принципе включения студентов старших курсов в процесс адаптации первокурсников. Студенты-наставники проходят специальное обучение, которое позволяет им эффективно сплачивать вновь прибывшие учебные группы, помогать первокурсникам в решении различных проблем. В целом, можно говорить о том, что в Институте работает сбалансированная система поддержки студентов, учитывающая когнитивные и эмоциональные особенности личности и создающая позитивную и продуктивную среду для развития каждого. № п/п Проведенное мероприятие Дата проведения Гиперссылка на мероприятие Проведенная работа и мероприятия 1. 19.10.2023 2. 19.10.2023 3. 20.10.2023 На данном мероприятии присутствовала администрация ИМЭС: ректор Богомолова Ю.И., первый проректор Богомолова Е.В., проректор по организационному развитию Минькова Н.О. Участники конференции обсудили новые технологии, стратегии непрерывного обучения, а также обменялись ценным опытом и идеями с коллегами. 4. 21.10.2023-22.10.2023 5. 23.10.2023 6. 25.10.2023 7. 26.10.2023 8. 27.10.2023 9. 27.10.2023 10. 28.10.2023 11. 30.10.2023 12. 02.11.2023 13. 03.11.2023 https://t.me/imesmoscow/1068https://vk.com/video-104797_456240813?access_key=255ee885b9580fea65 14. 06.11.2023 15. 08.11.2023 Со студентами-наставниками встретились ректор ИМЭС Богомолова Ю.И. и директор КМЭПТ Богомолова Е.В. На встрече были подведены итоги мероприятия «Посвящение в студенты», были обсуждены планы на будущее. 16. 10.11.2023 17. 13.11.2023 18. 14.11.2023 Студенты посетили экспозицию «Десятилетие науки и технологий» в интерактивном формате. А более 50 студентов ИМЭС выступили на выставке в качестве волонтеров. 19. Посещение Музея Московского уголовного розыска 16.11.2023 20. 17.11.2023 21. 18.11.2023-19.11.2023 22. 24.11.2023 Спикер-экскурсоводов выступил Мамедов Д.Н. – председатель Всероссийского общественного движения «Знамя России», советник депутата Государственной Думы. Студенты ознакомились с историей ГД РФ и задали Мамедову Д.Н. интересующие вопросы. 23. 27.11.2023 24. 30.11.2023 25. 30.11.2023 26. 06.12.2023 – 07.12.2023 27. 14.12.2023 28. 16.12.2023 29. 19.12.2023 30. 20.12.2023 31. 21.12.2023 32. 22.12.2023 33. 22.12.2023 34. 25.12.2023 https://telesco.pe/imesmoscow/1238Игра «Проектный лидер» в рамках программы «Я в деле» Студенты узнали много нового и интересного о создании и развитии собственного бизнеса. Концерта «Все симфонии Рахманинова» в рамках Международного фестиваля ArsLonga Студенты ИМЭС посетили концерт Сергея Васильевича Рахманинова в Большом Концертном зале им. Чайковского Конференция от Сбера «Больше чем обучение» Форум «Карьера и бизнес» Студенты ИМЭС посетили встречи с топовыми спикерами, карьерные консультации, симулятор трудоустройства. Ребята узнали о работе по найму и создании собственного дела и в конце форума прослушали лекцию «Сложность поиска работы в современных реалиях» Посещение Музея Психологии Студенты направления «Психология» посетили уникальный музей в Люберцах – Музей Психологии. Ребята узнали многое об экспонатах и основных этапах развития психологии от античности до настоящего времени. Встреча с Олимпийским чемпионом Занятие по физической культуре посетил серебряный призер Олимпийских Игр 2021 года в команде по фехтованию на шпагах Никита Глазков. Студенты пообщались с Никитой, узнали, как достичь результатов олимпийского уровня и обсудили вопросы участия наших спортсменов в международных соревнованиях. Презентация от Молодежного сообщества «STOлица» (мастер-класс «Самопрезентация: второго шанса не будет») Данное мероприятие было направлено на развитие у студентов необходимых навыков для успешной самореализации. Футбольный матч «ИМЕСовец» и РЭУ им. Плеханова «Интеграл» Счет матча 10:0 в пользу ребят из ИМЭС. Первые очки в рамках Студенческой Лиги МФФ набраны. Студенческий Дебаттл при поддержке проекта «Россмолодежь». Мероприятие проводилось в формате дебатов, гости и участники поучаствовали в обмене опытом и проголосовали за лучшую команду Семинар по фильмам жанров «Ужасы и хоррор» в рамках Фестиваля NAUKA+ Студенты узнали как при помощи освещения, ракурса, звука и других киноприёмов можно испугать зрителя. Встреча с муниципальным депутатом, членом Палаты молодых законодателей Совета Федерации Петром Геннадьевичем Кураповым Перт Геннадьевич рассказал студентам о «Студенческих парламентских клубах» и как можно стать их членом. Баскетбольный турнир между командами ИМЭС, КМЭПТ и РосБиоТех Команда ИМЭС стала победителем турнира, проведя матч с разгромным счетом 66:23 Посвящение в студенты Для студентов-первокурсников была организованна яркая программа: дискотека с музыкантами и диджеем, фуршет, выступление активистов ИМЭС Встреча с директором Департамента информации и печати МИД России Захаровой Марией Владимировной Студенты ИМЭС узнали карьерный путь Захаровой М.В., обсудили актуальную политическую повестку и задали свои вопросы. Встреча с наставниками Чемпионат по CS2 В турнире поучаствовало 13 команд. Чемпионами стали команды PNH5SQAD и SUNSET Встреча с стартапером Игорем Алёхиным Тема встречи: «Секреты Силиконовой Долины или как запустить свой стартап». Предприниматель поделился секретами мышления чемпиона, поделился актуальными идеями. Посещение Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ. Волонтерство на ВДНХ студентами ИМЭС Студенты узнали об истории создания Музея, о героизме сотрудников при раскрытии преступлений, о громких историях преступлений. Проектная сессия «Миссия студенческого самоуправления в рамках реализации молодежной политики города Москвы» Мероприятие проходило в ГУУ Правительства Москвы. В нём приняли участие специалист отдела ВР и МП Хлопонина Т.А. и Председатель Студенческого Совета ИМЭС Обухова Яна. Участников разделили на 5 команд, каждая из которой обсуждала ключевые вопросы молодежной политики. «Студенческий кубок бегового сообщества 2023» Студенты ИМЭС приняли участие в кубке, проявив свои лучшие навыки. А болельщики поддерживали спортсменов, защищающих честь нашего ВУЗа. Экскурсия в Государственную думу Турнир по игре Dota 2 В гранд финале участвовало 2 команды: «Team Spirit» и «Panika», а также команда «Under the Hooves», которая и стала победителем турнира. Лекция – экскурсия в IT-компанию «Яндекс» Студенты прослушали лекцию о технологиях IT-компании, о системе «умный дом» с Алисой. Ребята прошли по этажам компании, узнали её историю создания, а также посетили Музей «Яндекс» Методический семинар для преподавателей английского языка «Использование нейросетей в создании учебных материалов и методы стимулирования устного общения на занятиях английского языка» Приглашенный спикер – эксперт Академии Министерства Просвещения РФ, главный редактор издательства «Титул» Алексей Васильевич Конобеев. Международная научно-практическая конференция «Факторы развития экономики в условиях цифровой трансформации и импортозамещения» Двухдневная конференция включала в себя пленарное заседание, интеллектуальную игру между преподавателями и студентами, выступления студентов по секциям. Фестиваль Christmas Stars Студенты ИМЭС и КМЭПТ приняли участие в музыкально-театральном Фестивале «Christmas Stars». Данное мероприятие развивает лингво-компетенцию студентов и практикует публичные выступления на иностранном языке. Бал-маскарад в ГУУ Благотворительный бал-маскарад был призван объединить сообщество студентов г. Москвы, а также важность изучения истории своей страны. Выездное мероприятие «Бизнес-завтрак» в рамках Центра карьеры На мероприятии присутствовали руководители крупных компаний: PR-агентства, IT-компании. Спикером выступила руководитель Центра карьеры Ганиева Ханум Зейналовна. Встреча с сотрудником Управления уголовного розыска УТ МВД Росси Корчагиным Петром Студенты узнали о требованиях уголовного и административного законодательства в области транспортной безопасности. Форум «Наставники 2023» Форум был организован для обмена опытом, обсуждения методик и подходов к наставничеству. Цель форума – создать пространство для взаимодействия наставников, обогащения их знаниями и умениями. Торжественное вручение дипломов о высшем образовании ЗФО С вступительным словом к выпускникам обратилась ректор ИМЭС Богомолова Ю.И., после чего были вручены дипломы выпускникам ЗФО. Зимний Фестиваль «Молодежь Москвы» В начале Фестиваля студенты ИМЭС посетили выставку проектов «Москва – пространство возможностей», затем ребята перешли в игровую зону, после чего переместились в Public talk с актером сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Леоном Кемстачем. Праздничное мероприятие «InterАктивный Новый год» Для студентов ИМЭС и КМЭПТ было организовано праздничное мероприятие. Ребята увидели новогоднюю сценку «Сказку студента наяву», поучаствовали в конкурсах, танцевальном баттле и, конечно же, потанцевали на новогодней дискотеке.
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 172
Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной
организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 9
всероссийского уровня - 1
международного уровня - 0
Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 140
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:
27 апреля и 30 сентября 2023 года наши ребята приняли участие в гонке ГТО и принесли очень хорошие результаты и вошли в первую десятку вузов и обогнали такие учебные заведения, как РАНХиГС, Финансовый Университет, МГПУ и другие.